МКОУ Залогская ООШ
село Залог
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Ремонт в МКОУ Залогской ООШ проведен к началу учебного года (акт приёмки МКОУ Залогской ООШ к началу 2024-2025  учебного года от 07.08.2024 г.); капитальный ремонт спортивного зала завершен в 2023 году.

    2-х разовое горячее питание (завтрак и обед)

    Помещение

    Оборудование

    Игровые комнаты  

    столы, стулья, диван, палас, детские игрушки, конструкторы, головоломки, настольные игры

    Помещения для занятий кружков

    столы, стулья, краски, карандаши, цветная бумага, картон, ножницы 

    Пищеблок

    Мясорубка, стол для обработки мяса, стол для обработки рыбы, стеллаж для весов, печь, стол для приготовления готовой продукции, стол для нарезки хлеба, холодильник- 2 шт., ларь – 1 шт., стеллаж для хранения продуктов, стол для раздачи, раковины – 3 шт, стеллажи для сушки посуды.

    Обеденный зал

    обеденные столы (6 шт.) и стулья (36 шт.)

    Раздевалка для верхней одежды 

    вешалки для одежды, стеллажи для обуви

    Спортивный зал

    мяч волейбольный  -  5 штук, мяч баскетбольный  -  2 штуки, мяч футбольный – 3 штуки,  кольца баскетбольные – 2  штуки, щит баскетбольный – 2 штуки,  перекладина навесная – 1штук,   гимнастические маты – 8 штук,  гимнастический канат (для перетягивания) – 1 штука,  гимнастический конь – 1 штука, гимнастический козел – 1штука, гимнастический мост – 1штука, гимнастические обручи – 5штук,  гимнастические скамейки – 3 штуки,   скакалки – 6 штук,  гимнастические палки – 4 штуки,  планка для прыжков в высоту – 1штука, стойка для прыжков в высоту – 2 штуки,  волейбольная сетка – 2 штуки, фишки – 25 штук, флажки – 4 штуки, теннисный стол - 2 штуки.

    Раздевалки раздельные для мальчиков и девочек при спортивном зале

    вешалки для одежды, стеллажи для обуви

    Душевые раздельные для мальчиков и девочек при спортивном зале

    Душевая кабина

    Кладовая спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря

    шкафы для инвентаря, стеллажи

    Туалеты для девочек 

    унитаз, раковина, бумагодержатель, мусорное ведро

    Туалеты для мальчиков 

    унитаз, раковина, бумагодержатель, мусорное ведро

    Туалеты для персонала 

    унитаз, раковина, бумагодержатель, зеркало, мусорное ведро

    Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов 

    шкаф для хранения уборочного инвентаря

    Оборудованы ли оконные проемы сетками от залета кровососущих насекомых в игровых комнатах:  есть противомоскитные сетки

    Наличие в местах постоянного пребывания детей бактерицидных ламп: 1 Переносная бактерицидная лампа (рециркулятор УФ-бактерицидный двухламповый с принудительной циркуляцией воздушного потока для обеззараживания воздуха в помещениях РБ-18-«Я-ФП»).

    В игровых комнатах закреплены 2 бактерицидные лампы (Облучатель-рециркулятор бактерицидный для обеззараживания воздуха «МТЛ» (закрытого типа)). Обработка осуществляется согласно графику и фиксируется в журнал с учетом отработанного времени.

    Наличие бесконтактных термометров для контроля температуры детей и персонала: имеется 2 бесконтактных термометра

    Наличие бактерицидных ламп в обеденном зале, овощном, мясо-рыбном, холодном цехах и помещении обработки яиц: В пищеблоке установлен бактерицидный облучатель – рециркулятор «СТЭН – 115».

    Наличие термометра для контроля температуры блюд на раздаче: имеется

    Наличие локальной вытяжной системы вентиляции над моечными ваннами, тепловым оборудованием (эл. плиты, жарочный шкаф), мукопросеивателями: Вентиляция над моечными ваннами, тепловым оборудованием (эл. плиты, жарочный шкаф) - имеется.

    Обеденный зал пищеблока (число мест в обеденном зале, оборудование обеденного зала и материалы, из которых оборудование выполнено, санитарно-эпидемиологический режим в обеденном зале, условия его уборки, количество смен питания, площадь на одно посадочное место, условия для мытья рук): мест в обеденном зале 36,  обеденные столы и стулья (железные ножки, столешницы из ДСП покрытые пластиком).  Организация работы ЛДП осуществляется в режиме пребывания детей: - с 8.30. до 14.30 часов, с организацией 2-х разового питания (завтрак и обед); посадочное место  на одного человека  1,5 кв.м., две раковины для мытья рук, бумажные полотенца для вытирания рук, в наличии электрическая сушилка для рук (G-TEQ 8880 PW). Уборка обеденного зала осуществляется согласно графику уборки пищеблока, обеденного зала с использованием дезинфицирующих средств. Влажная уборка после каждого приема пищи осуществляется согласно графику обработки обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Один раз в неделю проходит генеральная уборка оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике