МКОУ Залогская ООШ
село Залог
  • Название коллегиального органа управления

    Органами управления МКОУ Залогской ООШ являются:

    • Общее собрание работников;
    • Педагогический совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.

    2. Способствовать поиску и пользованию воспитательно-образовательных методик, форм, средств и методов образования, новых педагогических и образовательных технологий.

    3. Изучать профессиональные достижения учителей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива, создать условия для использования в работе учителя диагностических методик по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности.

    4. Стимулировать инициативу и активизировать творчество педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в школе и работы учителя.

    5. Проводить первичную экспертизу стратегических документов учреждения.

    6. Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей.

    7. Вносить предложения по совершенствованию деятельности методических объединений и участвовать в реализации этих предложений.

    8. Способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности, организация опытно-экспериментальной деятельности.

    2. Оказание поддержки в реализации новых методов и технологий.

    3. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.

    4. Обсуждение рабочих программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.

    5. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.

    6. Организация общего руководства методической инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, методических выставок, декад педмастерства, предметных декад.

    7. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.

    Состав органа управления

    Горбунова Надежда Анатольевна.
    учитель технологии, педагог-организатор
    Технология
    Реутов Александр Николаевич.
    учитель технологии
    Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie